Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 11, 8:58Не отображается презентация Милякина С.Р. "Трансформация автомобильного рынка России: анализ и прогноз".Равно как и другие. Ау, админы?»— «
- Янв 24, 18:50Добрый день!Уже несколько лет интересуюсь 265 стрелковой дивизией, 941 с/п. Мой дед Буров Владимир Иванович, уроженец Ярославской губернии, воевал в…»— «
Ключевые публикации
Прошедший год стал достаточно успешным для российской экономики. На фоне санкционных...
Предварительные итоги развития российской экономики в 2023 г. свидетельствуют об успешной...
В докладе представлены методические основы оценки и прогнозирования влияния изменений...
Видео