Презентация: “Влияние управления ликвидностью на микроструктуру валютного рынка РФ как фактор роста биржевого валютного рынка”

Биржевые механизмы маркет-мейкинга и программ лояльности предназначены для улучшения микроструктуры рынка: они позволяют сформировать первичную ликвидность, уплотняют стакан, сужают спред, улучшают глубину рынка и, как следствие, повышают привлекательность инструментов для участников торгов.

Совершая операции на рынках, участники торгов стремятся купить или продать необходимый объем по наиболее привлекательной цене (mid-price) в каждый момент времени. Однако часто бывает, что нужного объема по рассматриваемой цене недостаточно, объем «собирается» из стакана 5-10 уровня цены, что мотивирует участников переходить на другие, более ликвидные площадки, а рынок теряет прибыль. Очевидно, что бизнес стремится избежать подобных ситуаций, связанных с потерей как существующих, так и потенциально новых клиентов, и разрабатывает программы развития и поддержания ликвидности. В работе рассматривается эффективность методов привлечения клиентов с точки зрения программ ликвидности.

Выступление на конференции молодых ученых “Создание дохода, накопление национального богатства, формирующиеся рынки и новые мировые финансы

Презентация