Научный сотрудник Лаборатории прогнозирования топливно-энергетического комплекса – 1 ставка, должностной оклад – 30801 руб.

Требования к претендентам:

  • стаж работы в научных и научно-образовательных организациях не менее 5 лет;
  • опыт исследовательских работ по вопросам анализа и прогнозирования развития энерго- и теплоснабжения, потребления различных видов энергоресурсов сегментом зданий, развития распределенной энергетики и цифровых технологий в энергетике;
  • публикации по темам исследований в ведущих научных журналах по экономике в РИНЦ не менее десяти за последние пять лет;
  • профессиональные знания в области построения моделей, позволяющих оценивать эффекты мер энергетической политики на другие макроэкономические переменные и осуществлять прогнозирование показателей энергобаланса с использованием современного экономико-математического инструментария;
  • опыт отраслевого и макроэкономического моделирования;
  • участие в исследовательских проектах федеральных органов исполнительной власти, государственных организаций и научных фондов;
  • опыт выступления на российских и международных конференциях;
  • умение анализировать профессиональную литературу, работать с российскими и международными статистическими данными;
  • свободное владение программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • свободное владение методами статистического анализа и обработки данных, методами эконометрического моделирования;
  • знание языков программирования (Python или C) и английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.

Должностные обязанности:

  • Проводит научные исследований и разработки по отдельным разделам (этапам) проектов, тем в качестве ответственного исполнителя и (или) самостоятельно осуществляет сложные исследования, эксперименты и наблюдения.
  • Собирает, обрабатывает, анализирует и обобщает результаты экспериментов и наблюдений с учетом отечественных и зарубежных данных по теме исследования.
  • Участвует в разработке планов и методических программ исследований, рекомендаций по использованию их результатов, а также в их практической реализации.
  • Участвует в образовательном процессе в вузах (чтение спецкурсов, проведение семинаров и практикумов, руководство дипломными и курсовыми работами).