Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июн 22, 0:40ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ! ПИШЕТ ВАМ 86 ЛЕТНИЙ ГРАЖДАНИН РФ ЧИСТОВ М. П.. Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ ЭКОНОМИКОЙ САМ С1984 ГОДА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ…»— «
- Май 21, 14:54Здравствуйте, уважаемые авторы!В России есть у кого-нибудь катализаторы для процесса Фишера-Тропша, чтобы получать дизельное топливо и бензин близкое к стандартному.…»— «
Ключевые публикации
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
В начале текущего года российская экономика продолжала демонстрировать высокие темпы...
В докладе рассматриваются перспективы развития экономики России до 2035 года....
Видео