Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 5, 13:21Добрый день! Добавьте пожалуйста ссылку на трансляцию сессии Климатическая система»— «
- Апр 22, 12:13К статье "Россия 2035...“. Здесь представлен, скорее административный взгляд на экономические процессы. Это описание не инновационной экономики, где интеллект важнее…»— «
- Презентация: “Становление цифровой экономики и Россия: риски и проблемы развития, новые возможности”:Ноя 29, 11:51я доволен»— «
Ключевые публикации
Предварительные итоги года свидетельствуют о том, что российская экономика продолжила...
Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
Видео