Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России

Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных настроений населения России на базе данных массовых социологических опросов. Моделирование динамики макроэкономических показателей уровня жизни с учетом этих индикаторов показывает наличие самостоятельного влияния изменения настроений людей на динамику потребительских расходов на товары и услуги.

 

Комментарии:

Ещё на сайте:

  • Июн 12, 22:12
    Александра — «Как же , всё же, при таком отставании победили все эти страны, технологически первые? А?»
  • Июл 4, 8:21
    Струнников Александр Васильевич — «Мой отец Струнников Василий Иванович воевал в 265 стрелковой дивизии. Старшина оперативного отдела штаба дивизии. Очень много рассказывал о дивизии…»
  • Июл 22, 8:16
    Марина — «Когда оговариваете в статье в 5 абзаце "В тарифы также закладывается определенный процент прибыли", имеете ли ввиду МУПы? Ведь как…»