В докладе представлены методические основы оценки и прогнозирования влияния изменений...

Ключевые данные, прогнозы и факты по направлению работы консорциума "Экономика климата"...

1-2 ноября 2023 пройдет научно-практическая конференция "Национальная система мониторинга...

Институт Народнохозяйственного Прогнозирования вычисляет последствия экономических решений и предлагает набор сбалансированных мер для достижения экономических целей государству и крупным компаниям.

Об институте

Снижение реальных доходов домашних хозяйств, наблюдавшееся в 2015-2018 годах, затронуло прежде всего группы населения с наименьшим уровнем дохода и почти не коснулось высокодоходных групп. Это является дополнительным аргументом в пользу тезиса о несовершенстве существующей системы перераспределения доходов в российской экономике.

Далее...

Заместитель директора ИНП РАН Широв А.А. выступил на Объединенном ученом совете ОАО “РЖД” с докладом на тему “Оценка соответствия параметров Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» потребностям экономики страны в увеличении объемов грузовых перевозок”.

Далее...

Опубликован доклад Центра экономики инфраструктуры “Транспортная инфраструктура и экономический рост”. В докладе анализируется влияние на социально-экономическое развитие России процессов, происходящих в транспортной отрасли.

Среди авторов доклада – заместитель директора ИНП РАН, член-корреспондент РАН Широв А.А. и научный сотрудник ИНП РАН, к.э.н. Лавриненко П.А.

Далее...

Старший научный сотрудник ИНП РАН Колпаков А.Ю. и заместитель директора ИНП РАН Широв А.А. выступили в ИМЭМО РАН им. Е.М. Примакова на VII конференции “Мировая экономика и энергетика: драйверы перемен”.

Презентация Широва А.А., презентация Колпакова А.Ю.

Далее…

В Федеральной службе государственной статистики прошёл совместный семинар Росстата и ИНП РАН на тему “Использование национальных счетов в целях управления экономикой”. С сообщениями выступили Узяков М.Н., Широв А.А., Сальников В.А.

Далее…

Конкурентоспособность альтернативных топлив и технологий в сегменте легкового автотранспорта (электромобили, водородные авто с топливным элементом, биотоплива, природный газ и др.). Методика оценки экономической эффективности новых технологий в автотранспорте. Выполнен анализ тенденций изменения основных характеристик новых технологий на период ближайших 15-20 лет. Показано, что к 2025-2035 гг. электромобиль может стать наиболее эффективной массовой технологией для персонального автотранспорта.

Далее...