Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Май 21, 14:54Здравствуйте, уважаемые авторы!В России есть у кого-нибудь катализаторы для процесса Фишера-Тропша, чтобы получать дизельное топливо и бензин близкое к стандартному.…»— «
- Окт 26, 14:34Большое спасибо за работы в этом направлении!Надеюсь климатически изменения принесут как можно меньше плохого России, а государство воспримет ситуацию всерьез.»— «
- Май 24, 17:07Здравствуйте! К сожалению, такой информации в наличии нет.»— «
Ключевые публикации
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
В прошедшие месяцы 2024 г. в российская экономика продолжала развиваться высокими темпами....
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
Видео