Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Презентация: «Становление цифровой экономики и Россия: риски и проблемы развития, новые возможности»:Ноя 29, 11:51я доволен»— «
- Дек 11, 11:19Здравствуйте, И у меня тот же вопрос - можно ли как-то получить доступ к презентациям?»— «
- Дек 11, 14:41Здравствуйте! Будут опубликованы в самое ближайшее время. Как только будут готовы, сообщим дополнительно.»— «
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются перспективы пространственного развития России до 2035 года....

По итогам 2024 г. российская экономика выросла на 4.1%. Данные темпы сами по себе являются...

Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...

Видео