Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 11, 17:25Здравствуйте! Проверили, с сайтом всё в порядке. Похоже что перебои в работе интернета. Перезагрузите, пожалуйста, страницу, должно показаться.»— «
- Сен 29, 8:10[…] [19] Voir V.A. Sal’nikov, https://ecfor.ru/publication/peregrev-rossijskoj-ekonomiki-v-2023/ […]»— «
- Окт 9, 11:27ну и как поучаствовать в конференции? Видимо никак»— «
Ключевые публикации
Прошедший год стал достаточно успешным для российской экономики. На фоне санкционных...
Предварительные итоги развития российской экономики в 2023 г. свидетельствуют об успешной...
В докладе представлены методические основы оценки и прогнозирования влияния изменений...
Видео