Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 11, 15:03Трудно поверить, что Жанна Антоновна ушла от нас. Но она оставила после себя целую школу своих последователей. Исследования, начатые ею,…»— «
- Апр 4, 15:19Спасибо за комментарий.Отчасти это укладывается в "кризис в индустрии строительства атомных энергоблоков". Потеря компетенций в сфере строительства и эксплуатации атомных…»— «
- Мар 10, 10:54Очень интересно, но хотелось бы иметь текстовые варианты докладов.»— «
Ключевые публикации
Развитие российской экономики в текущем году разделилось на две части: до и после начала...

Проблема депопуляции, без сомнения, как на уровне всей страны, так и отдельных регионов,...

Прогноз
“Квартальный прогноз” №53
По итогам 2021 г. российская экономика продемонстрировала рост ВВП, превысивший 4%. Такая...

Видео