Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 15, 7:32БАМ нужен для того, что бы успешнее распродавать природные богатства Сибири!»— «
- Апр 11, 0:11На сайте в наших списках мы не указываем национальность. Поэтому из казахов помню только двоих по моим запросам в казахстанские…»— «
Ключевые публикации
Данный выпуск квартального прогноза ИНП РАН подготовлен совместно с нашими коллегами из...

Завершающийся 2022 г. стал серьезным испытанием как для мировой, так и для российской...

В докладе рассматриваются потенциальные возможности роста российской экономики в...

Видео