Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке

Журнал “Экономические стратегии”, 2019 Номер 6.

На примере продовольственного сектора показано, что тенденции концентрации бизнеса в российской экономике привели к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализируются особенности российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Определяются требования к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса.

Комментарии:

Ещё на сайте:

  • Сен 30, 6:13
    Владимир* — «Уважаемый Валерий Валерьевич, здравствуйте!На мой взгляд, в составе "слабых сторон" пропущен ключевой фактор - воспроизводство компетенций высоких технологий и технологических…»
  • Авг 13, 1:41
    Софья Каминова — «Уважаемая(ый) Алексейко!В архиве Бориса Николаевича Ушинского сведения о личном составе дивизии даны фрагментарно с августа 1942 года по февраль 1944…»
  • Июл 14, 9:42
    В. Н. Шарафутдинов, в.н.с. НИЦ Сочинского госуниверситета. эл. адрес 398993@gmail.com — «Хороший научный доклад: "Социальная политика в России: проблемы и решения.." . . Спасибо. Но одно соображение полагаю уместным. К сожалению,…»