В статье реконструированы и проанализированы тенденции развития российского судостроения в 2011-2019 гг., а также проведена оценка долгосрочного потенциала развития судостроительной промышленности в 2020-2035 гг. с учетом сценария ускоренного переоснащения производственно-технологической базы отрасли. Проведенный анализ показал, что этапом наиболее эффективного развития судостроения были 2014-2017 гг., а в 2018-2019 гг. произошел перелом, обусловленный смещением сроков реализации работ по ряду крупных военных заказов, что, в свою очередь, сокращает эффективность производства. Сохранение существующих тенденций не позволит достичь целевого уровня роста судостроительной промышленности в рамках реализации Стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 г. Требуется переориентировать меры поддержки на опережающее обновление производственно-технологической базы отрасли, в том числе увеличение количества верфей для строительства судов больших размеров.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №6 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 12, 14:37Презентации опубликованы здесь: https://ecfor.ru/publication/monitoring-klimaticheski-aktivnyh-veshhestv-pervyj-etap/»— «
- Ноя 13, 18:25Здравствуйте Александр. Спасибо за приглашение и интересную тему.»— «
- Дек 4, 9:49Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли ссылка на онлайн трансляцию конференции?»— «
Ключевые публикации
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...

Статистические данные, доступные на конец мая 2025 г., свидетельствуют о практически полной...

В докладе рассматриваются перспективы пространственного развития России до 2035 года....

Видео