В статье реконструированы и проанализированы тенденции развития российского судостроения в 2011-2019 гг., а также проведена оценка долгосрочного потенциала развития судостроительной промышленности в 2020-2035 гг. с учетом сценария ускоренного переоснащения производственно-технологической базы отрасли. Проведенный анализ показал, что этапом наиболее эффективного развития судостроения были 2014-2017 гг., а в 2018-2019 гг. произошел перелом, обусловленный смещением сроков реализации работ по ряду крупных военных заказов, что, в свою очередь, сокращает эффективность производства. Сохранение существующих тенденций не позволит достичь целевого уровня роста судостроительной промышленности в рамках реализации Стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 г. Требуется переориентировать меры поддержки на опережающее обновление производственно-технологической базы отрасли, в том числе увеличение количества верфей для строительства судов больших размеров.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №6 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июн 22, 0:40ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ! ПИШЕТ ВАМ 86 ЛЕТНИЙ ГРАЖДАНИН РФ ЧИСТОВ М. П.. Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ ЭКОНОМИКОЙ САМ С1984 ГОДА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ…»— «
- Май 21, 14:54Здравствуйте, уважаемые авторы!В России есть у кого-нибудь катализаторы для процесса Фишера-Тропша, чтобы получать дизельное топливо и бензин близкое к стандартному.…»— «
Ключевые публикации
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/07/transformatsiya-mirovoj-ekonomiki-1-351x230.jpg)
В начале текущего года российская экономика продолжала демонстрировать высокие темпы...
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/06/kvartalnyj-prognoz-62-1-351x230.jpg)
В докладе рассматриваются перспективы развития экономики России до 2035 года....
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/04/rossiya-2035-k-novomu-kachestvu-ekonomiki-sq-1-351x230.jpg)
Видео