В статье предпринята попытка обосновать недостаточность использования рыночных инструментов развития транспорта и необходимость сочетания их с механизмами государственного регулирования, учитывая системообразующую роль транспорта в экономике, геополитике, социальной сфере страны и регионов. В подтверждение данного тезиса приведены примеры функционирования транспортных систем за рубежом, рассматриваются некоторые аспекты работы транспорта в стране в настоящее время и в ретроспективе.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Янв 10, 9:46Не все знают, что её идейным научным руководителем в ИЭОПП СОАН СССР был Стародубский Л.В.»— «
- Дек 10, 0:48Здравствуйте! Спасибо большое, что заметили эту досадную опечатку. Вы совершенно правы! Статьи перед публикацией, конечно же, не раз читают, и…»— «
- Дек 18, 18:03Весьма интересная тема для обсуждения. Предлагаю сделать акцент на недостаточно активно используемых данных ФНС России как сигнальной системы для целей…»— «
Ключевые публикации
Развитие российской экономики в текущем году разделилось на две части: до и после начала...

Проблема депопуляции, без сомнения, как на уровне всей страны, так и отдельных регионов,...

Прогноз
“Квартальный прогноз” №53
По итогам 2021 г. российская экономика продемонстрировала рост ВВП, превысивший 4%. Такая...

Видео