В статье представлены результаты опроса промышленных предприятий, проведенного с целью изучения природы инфляционных ожиданий российских компаний. Данные опроса показывают высокую неоднородность и слабую заякоренность инфляционных ожиданий (т.е. их нестабильность при краткосрочных колебаниях инфляции), что свидетельствует о сохранении в российской экономике адаптационных процессов при переходе к политике инфляционного таргетирования. В данной ситуации важной задачей для центрального банка становится усиление воздействия мер денежно-кредитной политики на процесс формирования инфляционных ожиданий предприятий.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июл 22, 8:16— «Когда оговариваете в статье в 5 абзаце "В тарифы также закладывается определенный процент прибыли", имеете ли ввиду МУПы? Ведь как…»
- Июл 14, 18:22— «Эх, почему Россия не Европа, и даже не Америка, где тепло и всё рядом, как бы мы зажили хорошо. И…»
- Ноя 21, 14:45— «Очень грамотное аргументированное и интересное выступление по очень актуальной теме.»
Ключевые публикации
Статистические данные, доступные на начало декабря 2025 г., позволяют сделать вывод о том,...
В докладе рассматриваются пространственные аспекты научно-технологического развития...
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...
Видео