В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития международного транзита грузов по СМП. Определены существующие ограничения по увеличению грузопотоков до декларируемых в программных документах 80 млн.т в год. Предложен вариант их увеличения на базе отечественного флота арктических грузовых судов. Обобщаются основные недостатки проведенных ранее исследований по оценке транзитных возможностей СМП. Предложена модель оценки оптимального количества судов для перевозок грузов, учитывающая климатические, физико-географические, технологические и временные ограничения и риски. В рамках модели выполнена оценка затрат на транспортировку грузов при реализации двух сценариев транзитных перевозок.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №2 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Май 21, 14:54Здравствуйте, уважаемые авторы!В России есть у кого-нибудь катализаторы для процесса Фишера-Тропша, чтобы получать дизельное топливо и бензин близкое к стандартному.…»— «
Ключевые публикации
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
В прошедшие месяцы 2024 г. в российская экономика продолжала развиваться высокими темпами....
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
Видео