В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития международного транзита грузов по СМП. Определены существующие ограничения по увеличению грузопотоков до декларируемых в программных документах 80 млн.т в год. Предложен вариант их увеличения на базе отечественного флота арктических грузовых судов. Обобщаются основные недостатки проведенных ранее исследований по оценке транзитных возможностей СМП. Предложена модель оценки оптимального количества судов для перевозок грузов, учитывающая климатические, физико-географические, технологические и временные ограничения и риски. В рамках модели выполнена оценка затрат на транспортировку грузов при реализации двух сценариев транзитных перевозок.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №2 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июн 22, 0:40ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ! ПИШЕТ ВАМ 86 ЛЕТНИЙ ГРАЖДАНИН РФ ЧИСТОВ М. П.. Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ ЭКОНОМИКОЙ САМ С1984 ГОДА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ…»— «
- Май 24, 17:07Здравствуйте! К сожалению, такой информации в наличии нет.»— «
Ключевые публикации
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/07/transformatsiya-mirovoj-ekonomiki-1-351x230.jpg)
В начале текущего года российская экономика продолжала демонстрировать высокие темпы...
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/06/kvartalnyj-prognoz-62-1-351x230.jpg)
В докладе рассматриваются перспективы развития экономики России до 2035 года....
![](https://ecfor.ru/wp-content/uploads/2024/04/rossiya-2035-k-novomu-kachestvu-ekonomiki-sq-1-351x230.jpg)
Видео