Ценовая политика металлургических компаний России

Исследование факторов, определяющих изменение финансово-экономических показателей российской металлургии, предполагает изучение деятельности крупнейших компаний. В 2000-х гг. выделяются два основных взаимосвязанных направления повышения эффективности работы компаний – активная ценовая политика и изменение финансовых схем ведения бизнеса. Анализ данных факторов показал, что итоги 2002 г. во многом определялись стратегическими целями управляющих компаний. Различия в стратегиях компаний отражаются в ценовой политике предприятий, обусловливают различия в динамике натуральных и стоимостных показателей, наличие диспропорций со среднеотраслевыми параметрами, что необходимо учитывать в процессе экономического прогнозирования развития металлургического комплекса.

 

Комментарии:

Ещё на сайте:

  • Ноя 24, 14:03
    ИНП РАН — «Здравствуйте! Через некоторое время видеозаписи материалов конференции и её презентации будут опубликованы на главной странице сайта.»
  • Июл 4, 8:21
    Струнников Александр Васильевич — «Мой отец Струнников Василий Иванович воевал в 265 стрелковой дивизии. Старшина оперативного отдела штаба дивизии. Очень много рассказывал о дивизии…»
  • Июл 22, 8:16
    Марина — «Когда оговариваете в статье в 5 абзаце "В тарифы также закладывается определенный процент прибыли", имеете ли ввиду МУПы? Ведь как…»