Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июл 14, 18:22— «Эх, почему Россия не Европа, и даже не Америка, где тепло и всё рядом, как бы мы зажили хорошо. И…»
- Ноя 24, 14:03— «Здравствуйте! Через некоторое время видеозаписи материалов конференции и её презентации будут опубликованы на главной странице сайта.»
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются пространственные аспекты научно-технологического развития...
Согласно статистическим данным, доступным на начало сентября 2025 г., российская экономика...
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...
Видео

