Железнодорожная система РФ уже давно нуждается в значительных изменениях в соответствии современными экономическими, социальными и техническими требованиям. Негативной чертой многих железнодорожных маршрутов в РФ является низкая средняя скорость движения поездов, что обусловливает низкую мобильность населения и экономические потери. Эти потери выражаются в упущенном времени, которое люди тратят на передвижение вместо эффективного его использования на работе. В статье приведены расчеты увеличения пассажиропотока в Самара-Тольяттинской агломерации, возникшего из-за потенциального ускорения сообщения.
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Сен 29, 8:10[…] [19] Voir V.A. Sal’nikov, https://ecfor.ru/publication/peregrev-rossijskoj-ekonomiki-v-2023/ […]»— «
- Мар 7, 21:29Вполне научная статья Была Бы. Если бы добавить статистики. Не хватает инвариантности (данных о воспроизводимости описываемого алгоритма пусть даже и…»— «
- Янв 24, 18:50Добрый день!Уже несколько лет интересуюсь 265 стрелковой дивизией, 941 с/п. Мой дед Буров Владимир Иванович, уроженец Ярославской губернии, воевал в…»— «
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются перспективы развития экономики России до 2035 года....
Прошедший год стал достаточно успешным для российской экономики. На фоне санкционных...
Предварительные итоги развития российской экономики в 2023 г. свидетельствуют об успешной...
Видео