Рынок легковых автомобилей в России: история, текущее состояние и прогноз

Статья посвящена анализу поставок автомобилей на внутренний рынок по основным сегментам, в ретроспективе и в настоящее время. Выделяются четыре основных сегмента: производство отечественных марок, локализованное производство иностранных марок, импорт новых автомобилей и импорт подержанных автомобилей. Анализируются пути развития этих сегментов и их дальнейшие перспективы. На основе анализа дефицита и способов его закрытия в настоящее время сформулирован инерционный сценарий развития автомобильного рынка России в перспективе до 2035 г. Ожидается, что дефицит в низкоценовом сегменте даст возможности для производства отечественных марок, а в среднеценовом – для постепенной локализации китайских брендов. Сформулирован сценарий 2, учитывающий состояние мирового рынка в перспективе до 2035 г., при этом акцент сделан на возможности производства автомобилей на новых источниках энергии (гибриды и электромобили). Оцениваются объемы продаж по сегментам в сценарии 1 и объемы внутреннего производства по видам используемой энергии в сценарии 2.

Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №1 2025

Комментарии:

Ещё на сайте:

  • Июл 22, 8:16
    Марина — «Когда оговариваете в статье в 5 абзаце "В тарифы также закладывается определенный процент прибыли", имеете ли ввиду МУПы? Ведь как…»
  • Июн 12, 22:12
    Александра — «Как же , всё же, при таком отставании победили все эти страны, технологически первые? А?»
  • Июл 4, 8:21
    Струнников Александр Васильевич — «Мой отец Струнников Василий Иванович воевал в 265 стрелковой дивизии. Старшина оперативного отдела штаба дивизии. Очень много рассказывал о дивизии…»