Денежно-кредитная и налогово-бюджетная политика, ориентированные на макроэкономическую стабилизацию, с одной стороны, демонстрируют формальные успехи, что подтверждается динамикой показателей инфляции, бюджетного дефицита и государственного долга. С другой стороны, это не приводит к повышению бизнес-активности, экономическому росту и повышению благосостояния населения. В данной статье предпринята попытка анализа причин, по которым стандартные инструменты макроэкономической стабилизации, применяемые в России, не позволяют активизировать финансирование экономического роста: высокий уровень рисков в экономике, искажения в кредитной селекции, недостаток селективных мер в денежной политике. Это неполный перечень, но и его достаточно, чтобы сделать выводы о необходимости создания целого ряда новых институтов и инструментов и корректировки старых, без чего российская макроэкономическая политика не в состоянии справиться с задачей обеспечения экономического роста.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №6 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 12, 14:37Презентации опубликованы здесь: https://ecfor.ru/publication/monitoring-klimaticheski-aktivnyh-veshhestv-pervyj-etap/»— «
- Дек 4, 10:53Здравствуйте! Да. Ссылка добавлена выше»— «
Ключевые публикации
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...

Статистические данные, доступные на конец мая 2025 г., свидетельствуют о практически полной...

В докладе рассматриваются перспективы пространственного развития России до 2035 года....

Видео