Стратегии развития рынка авиационных транспортных услуг

Статья посвящена анализу тенденций и перспектив развития мирового и российского рынка транспортных услуг на воздушном транспорте. Отмечаются характерные признаки, присущие современным процессам на рынке авиауслуг, в частности, усиление концентрации в сфере перевозок и наземного обслуживания, обусловившее функционирование отрасли по хабовой модели, появление единой мировой системы авиауслуг. Показано место России в данной системе, причины, следствия отставания от мировых тенденций и обозначены стратегии развития отечественного рынка авиауслуг, способствующие встраиванию его в общемировые процессы.

Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №4 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *