В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Ноя 21, 14:45— «Очень грамотное аргументированное и интересное выступление по очень актуальной теме.»
- Июн 12, 22:12— «Как же , всё же, при таком отставании победили все эти страны, технологически первые? А?»
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются пространственные аспекты научно-технологического развития...
Согласно статистическим данным, доступным на начало сентября 2025 г., российская экономика...
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...
Видео

