В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Июн 22, 0:40ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ! ПИШЕТ ВАМ 86 ЛЕТНИЙ ГРАЖДАНИН РФ ЧИСТОВ М. П.. Я ТОЖЕ ЗАНИМАЮСЬ ЭКОНОМИКОЙ САМ С1984 ГОДА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЛЕ…»— «
- Ноя 4, 20:30Правды в ваших измышлениях ни на грош.»— «
- Апр 22, 12:13К статье "Россия 2035...“. Здесь представлен, скорее административный взгляд на экономические процессы. Это описание не инновационной экономики, где интеллект важнее…»— «
Ключевые публикации
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
В прошедшие месяцы 2024 г. в российская экономика продолжала развиваться высокими темпами....
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
Видео