В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 26, 14:34Большое спасибо за работы в этом направлении!Надеюсь климатически изменения принесут как можно меньше плохого России, а государство воспримет ситуацию всерьез.»— «
- Дек 12, 14:37Презентации опубликованы здесь: https://ecfor.ru/publication/monitoring-klimaticheski-aktivnyh-veshhestv-pervyj-etap/»— «
- Дек 5, 13:40Здравствуйте! Добавили.»— «
Ключевые публикации
Предварительные итоги года свидетельствуют о том, что российская экономика продолжила...
Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
Видео