В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 27, 13:50Спасибо что заметили! Поправили.»— «
- Ноя 28, 17:25Уважаемые дамы и господа давайте по причине ныне данных выходных быть как можно короче во связзи именно с тем ж…»— «
- Янв 21, 18:03Нет ответа на мой коментарий»— «
Ключевые публикации
Прогноз
“Квартальный прогноз” №50
Относительно благоприятные результаты экономического развития 2020 г. сформировали в...

Прогноз
“Квартальный прогноз” №49
2020 г. стал, пожалуй, самым странным и трудным из тех, которые довелось прожить...

Научный доклад
Прогноз до 2035 г.
В научном докладе представлены результаты комплексного прогнозно-аналитического...

Видео