В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 4, 9:49Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли ссылка на онлайн трансляцию конференции?»— «
- Сен 24, 13:08"Зелёные" мошенники и это - статистический факт»— «
- Ноя 13, 18:25Здравствуйте Александр. Спасибо за приглашение и интересную тему.»— «
Ключевые публикации
Статистические данные, доступные на конец мая 2025 г., свидетельствуют о практически полной...

В докладе рассматриваются перспективы пространственного развития России до 2035 года....

По итогам 2024 г. российская экономика выросла на 4.1%. Данные темпы сами по себе являются...

Видео