В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Май 27, 3:50— «https://mrpumlin.livejournal.com/145719.html»
- Июн 12, 22:12— «Как же , всё же, при таком отставании победили все эти страны, технологически первые? А?»
- Июл 4, 8:21— «Мой отец Струнников Василий Иванович воевал в 265 стрелковой дивизии. Старшина оперативного отдела штаба дивизии. Очень много рассказывал о дивизии…»
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются пространственные аспекты научно-технологического развития...
Согласно статистическим данным, доступным на начало сентября 2025 г., российская экономика...
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...
Видео

