В статье описано применение инструмента DSGE-моделирования для оценки эффектов реализации транспортных инвестиционных проектов. В качестве критерия, с помощью которого оценивался получаемый эффект, использовалось снижение совокупных транспортных издержек. В их состав были включены как прямые денежные издержки (тарифы), так и косвенные издержки, оцененные посредством затрат времени.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 28, 21:56Как известно `деньги - кровь экономики` ... Но! Существуют малый и большой круги кровообращения. Малый средний и мелкий бизнес. А…»— «
- Ноя 26, 17:38Представляется, что в части пространственного развития важна микро-региональная картина, прояснение ситуации хотя бы с минимальным набором параметров на уровне поселений.…»— «
- Ноя 27, 12:56В разделе Пространственное развитие целесообразно также обсудить требования к трансформации среды жизнедеятельности в целом. Проблемы формирования внутренней периферии на территориях…»— «
Ключевые публикации
Прогноз
“Квартальный прогноз” №49
2020 г. стал, пожалуй, самым странным и трудным из тех, которые довелось прожить...

Научный доклад
Прогноз до 2035 г.
В научном докладе представлены результаты комплексного прогнозно-аналитического...

Научный доклад
Сектор обращения с отходами
Рассматриваются проблемы модернизации сектора обращения отходов в России. Дается...

Видео