В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития международного транзита грузов по СМП. Определены существующие ограничения по увеличению грузопотоков до декларируемых в программных документах 80 млн.т в год. Предложен вариант их увеличения на базе отечественного флота арктических грузовых судов. Обобщаются основные недостатки проведенных ранее исследований по оценке транзитных возможностей СМП. Предложена модель оценки оптимального количества судов для перевозок грузов, учитывающая климатические, физико-географические, технологические и временные ограничения и риски. В рамках модели выполнена оценка затрат на транспортировку грузов при реализации двух сценариев транзитных перевозок.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №2 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 26, 14:34Большое спасибо за работы в этом направлении!Надеюсь климатически изменения принесут как можно меньше плохого России, а государство воспримет ситуацию всерьез.»— «
- Окт 26, 14:35Зеленые разными бывают, это тоже статистический факт)»— «
Ключевые публикации
По итогам 2024 г. российская экономика выросла на 4.1%. Данные темпы сами по себе являются...

Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...

Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...

Видео