Статья посвящена анализу основных механизмов формирования инфляции в российской экономике. Рассматриваются структурный аспект формирования ценовой динамики, различия в механизмах формирования индекса потребительских цен и индекса цен производителей, связанные с этим препятствия для эффективной реализации инфляционного таргетирования. Анализируются различные аспекты формирования инфляционной динамики с учетом показателей финансовой деятельности предприятий. Предлагаются подходы, повышающие качество опросов предприятий по оценке инфляционных ожиданий.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №5 2020
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Ноя 19, 18:00Здравствуйте! Спасибо за добрые слова!»— «
- Окт 27, 13:50Спасибо что заметили! Поправили.»— «
- Май 22, 16:00Добрый день.Ваши выводы основаны на результирующих фактах статистики и исходят из дальнейшего построения государственного строя России на принципах "неравенства и…»— «
Ключевые публикации
Прогноз
“Квартальный прогноз” №49
2020 г. стал, пожалуй, самым странным и трудным из тех, которые довелось прожить...

Научный доклад
Прогноз до 2035 г.
В научном докладе представлены результаты комплексного прогнозно-аналитического...

Научный доклад
Сектор обращения с отходами
Рассматриваются проблемы модернизации сектора обращения отходов в России. Дается...

Видео