В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Ноя 13, 18:25Здравствуйте Александр. Спасибо за приглашение и интересную тему.»— «
- Дек 4, 9:49Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли ссылка на онлайн трансляцию конференции?»— «
- Дек 5, 13:21Добрый день! Добавьте пожалуйста ссылку на трансляцию сессии Климатическая система»— «
Ключевые публикации
Предварительные итоги года свидетельствуют о том, что российская экономика продолжила...
Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
Видео