В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Янв 24, 18:50Добрый день!Уже несколько лет интересуюсь 265 стрелковой дивизией, 941 с/п. Мой дед Буров Владимир Иванович, уроженец Ярославской губернии, воевал в…»— «
- Окт 11, 17:25Здравствуйте! Проверили, с сайтом всё в порядке. Похоже что перебои в работе интернета. Перезагрузите, пожалуйста, страницу, должно показаться.»— «
- Мар 7, 21:29Вполне научная статья Была Бы. Если бы добавить статистики. Не хватает инвариантности (данных о воспроизводимости описываемого алгоритма пусть даже и…»— «
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются перспективы развития экономики России до 2035 года....
Прошедший год стал достаточно успешным для российской экономики. На фоне санкционных...
Предварительные итоги развития российской экономики в 2023 г. свидетельствуют об успешной...
Видео