В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 11, 11:19Здравствуйте, И у меня тот же вопрос - можно ли как-то получить доступ к презентациям?»— «
- Дек 5, 13:21Добрый день! Добавьте пожалуйста ссылку на трансляцию сессии Климатическая система»— «
- Сен 24, 13:08"Зелёные" мошенники и это - статистический факт»— «
Ключевые публикации
По итогам 2024 г. российская экономика выросла на 4.1%. Данные темпы сами по себе являются...

Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...

Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...

Видео