В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Ноя 4, 20:29Что вы такое забористое употребляете для таких отменных глюков?»— «
- Окт 26, 14:35Зеленые разными бывают, это тоже статистический факт)»— «
- Ноя 4, 20:30Ловко врёте.»— «
Ключевые публикации
Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...
В прошедшие месяцы 2024 г. в российская экономика продолжала развиваться высокими темпами....
Российская экономика находится в стадии структурно-технологической перестройки,...
Видео