В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Янв 20, 15:02Предоставление льгот на основе статуса предприятия вообще является архаичным методом. Например, было принято решение о льготах для малых инновационных предприятий…»— «
- Авг 11, 15:06Файл презентации не доступен»— «
- Дек 28, 22:52Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, какой браузер и устройство использовались? Протестировали во всех, что имеются в наличии, не получилось воспроизвести ошибку.…»— «
Ключевые публикации
Завершающийся 2022 г. стал серьезным испытанием как для мировой, так и для российской...

В докладе рассматриваются потенциальные возможности роста российской экономики в...

Развитие российской экономики в текущем году разделилось на две части: до и после начала...

Видео