В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Дек 11, 12:22Жанна Антоновна - это сама история! Не верится, что её не стало. / ВДВ, Челябинск»— «
- Ноя 9, 11:02Тематика конференции представляется крайне интересной и актуальной.»— «
- Фев 1, 22:30Спасибо. Надеюсь, работа по изысканию модели продолжиться!»— «
Ключевые публикации
В докладе рассматриваются потенциальные возможности роста российской экономики в...

Развитие российской экономики в текущем году разделилось на две части: до и после начала...

Проблема депопуляции, без сомнения, как на уровне всей страны, так и отдельных регионов,...

Видео