В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале “Проблемы прогнозирования”, №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Ноя 13, 18:25Здравствуйте Александр. Спасибо за приглашение и интересную тему.»— «
- Дек 10, 10:42Добрый день! Как можно получить или скачать презентации, которые были на конференции?»— «
- Дек 5, 13:40Здравствуйте! Добавили.»— «
Ключевые публикации
Предварительные итоги года свидетельствуют о том, что российская экономика продолжила...

Опубликованы презентации участников конференции "Национальная система мониторинга...

Климат в России меняется, и это статистический факт. Каждые 10 лет в России в среднем...

Видео