В статье рассматривается агрегированный национальный рынок, представленный минимальным набором продуктов питания, и анализируется изменение его пространственной интеграции в период 1992-2019 гг. На интегрированном рынке цена товара в регионе должна определяться взаимодействием спроса и предложении на национальном, а не региональном пространстве. Исходя из этого, для измерения уровня интеграции российского рынка используется степень зависимости региональных цен от спроса в регионах.
Статья опубликована в журнале «Проблемы прогнозирования», №1 2021
Комментарии:
Ещё на сайте:
- Окт 26, 14:34Большое спасибо за работы в этом направлении!Надеюсь климатически изменения принесут как можно меньше плохого России, а государство воспримет ситуацию всерьез.»— «
- Дек 4, 10:53Здравствуйте! Да. Ссылка добавлена выше»— «
Ключевые публикации
В исследовании проанализировано текущее состояние климатической политики и углеродного...

Статистические данные, доступные на конец мая 2025 г., свидетельствуют о практически полной...

В докладе рассматриваются перспективы пространственного развития России до 2035 года....

Видео