В статье анализируются планы по развитию железнодорожной инфраструктуры Российской Федерации в восточном направлении. Сделан акцент на приоритетности тех или иных проектов в условиях введенных санкций и неопределенности по дальнейшему развитию взаимных торговых отношений со странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Рассмотрен проект расширения Восточного полигона, учитывая возможные иные технологические пути решения ограниченных существующих провозных мощностей. Проанализированы железнодорожные проекты, направленные не только на грузовые, но и на пассажирские перевозки. В основном это касается проектов строительства скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Сокращение промышленного производства в августе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года -1,5%. Сокращение промышленного производства в августе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года -0,1%.

Далее…

Далее…

Далее…

Далее…

Далее…

По нашим оценкам, сокращение ВВП России в мае текущего года составило 2,1% к маю 2021 года и 0,24% к предыдущему месяцу (сезонность устранена), что говорит о высокой адаптационной способности отечественной экономики к новым внешним условиям.

Далее...

Авторы на конкретных примерах показывают основные сдерживающие факторы развития проектов «городской электрички» и предлагают некоторые решения для использования железнодорожного транспорта во внутригородских и внутриагломерационных перевозках с целью достижения максимального удобства для пассажиров и выгоды для городского бюджета.

Далее…