Презентация прошла в рамках заседания семинара “Отрасли и регионы”. Посмотреть другие выступления семинара можно здесь.

Далее…

Презентация прошла в рамках заседания семинара “Отрасли и регионы”. Посмотреть другие выступления семинара можно здесь.

Далее…

Сокращение промышленного производства в январе 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года составило -4,1%. Прирост промышленного производства за январь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил +1,7%.

Презентация прошла в рамках заседания семинара “Отрасли и регионы”. Посмотреть другие выступления семинара можно здесь.

Далее…

Презентация прошла в рамках заседания семинара “Отрасли и регионы”. Посмотреть другие выступления семинара можно здесь.

Далее…

Далее…

Статистические данные, доступные на конец декабря, свидетельствуют о незначительном улучшении экономической динамики в начале IV квартала (прирост ВВП оценивается в 0,5% в октябре к сентябрю с устраненной сезонностью).

Далее...

Общественное телевидение России (ОТР), программа “Отражение” от 26 января 2023 года с участием заведующего лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилла Янкова.

Далее…

В статье дается анализ развития автомобильного рынка Китая в 2007-2021 гг. с точки зрения конкурентной ситуации. В первой части статьи приводится ретроспективный анализ объема продаж на рынке новых автомобилей КНР, рассматриваются причины спадов и подъемов рынка, а также меры поддержки автомобильной промышленности правительством Китая в настоящее время. Во второй части анализируется конкурентная ситуация на автомобильном рынке Китая посредством теории экономического доминирования. При помощи матрицы «Доля рынка альф vs. Дифференция альф» (матрицы SV) проводится оценка уровня доминирования с нескольких точек зрения: со стороны (а) стран-производителей автомобилей, (б) автоконцернов, (в) брендов автомобилей. В результате анализа доказывается влияние существующих институциональных преференций на успехи китайских автопроизводителей не только на местном, но и на международных автомобильных рынках.

Далее…

В работе при помощи ряда торговых индикаторов, в том числе индекса сравнительного выявленного преимущества Балассы, индекса региональной ориентации и других дана числовая оценка последствий, возникающих вследствие либерализации регионального рынка государств – членов ЕАЭС для экспорта Республики Узбекистан. Показано, что для значительной части экспорта Республики Узбекистан снижение торговых барьеров (в частности, нетарифных мер таможенного регулирования) окажет положительный эффект, т. е. будет способствовать росту экспорта в государства – члены Союза. Также показано, что основная часть экспорта Республики Узбекистан не конкурирует с экспортом государств – членов ЕАЭС на рынках третьих стран.

Далее…