Онлайн-лекция В.А. Сальникова «Пост-ковид: о структурных изменениях в экономике и требованиях к социально-экономической политике» в рамках XIII Школы экономического анализа АНЦЭА 20 октября 2020 года.

Ассоциация независимых центров экономического анализа 23 октября 2020 года провела круглый стол на тему «Цифровая трансформация регионов: вызовы в условиях пандемии».

Далее…

Презентация прошла в рамках «Энергетического семинара им. А.С. Некрасова». Посмотреть другие выступления семинара можно здесь.

Таймкоды в комментариях к видео на Youtube.

Далее…

Далее…

Совместное заседание Богомоловского клуба и секции экономики РАН с участием академика РАН Аганбегяна А.Г. 30 октября 2020 г.

Далее…

Темп роста промпроизводства в октябре 2020 г. по сравнению с октябрем 2019 г. оценивается на основе сводного совпадающего индекса промпроизводства в 95.0%, по сравнению с сентябрем 2020 г. – в 106.5%. Темп роста промпроизводства со снятой сезонностью в октябре 2020 г. по сравнению с предыдущим месяцем оценивается в 100.1%.

Далее…

Ситуация текущего года («ковидкризис» и одновременный обвал мировых цен на энергоносители) привела к существенным корректировкам плановых показателей федерального бюджета, прежде всего его доходной части.

Далее…

Сборник материалов Международной конференции “Геоинформационное обеспечение устойчивого развития территорий”. М.: Издательство Московского университета, 2020. Т. 26. Ч. 1. 609 с.

В статье выявлен и проанализирован перечень населённых пунктов регионов европейской части Арктической зоны России, не обеспеченных круглогодичной наземной транспортной доступностью с остальной территорией, т.е. не включённых в региональные и федеральные наземные транспортные сети. Введено понятие круглогодичной наземной транспортной доступности (КНТД) как наличия у населённого пункта круглогодичной транспортной связи с опорной сетью федеральных автомобильных дорог по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием, обеспечивающим круглогодичное функционирование на всём протяжении, либо по железным дорогам, с возможными пересадками (перегрузками) между автомобильным и железнодорожным транспортом. Составлена база данных и ГИС данной категории населённых пунктов, дана количественная оценка численности постоянного населения, проживающего в них. Проведённые количественные оценки свидетельствуют о крайней неравномерности между количеством населённых пунктов существующей сети расселения Арктической зоны европейской части России и распределением численности их населения. Определены и проанализированы особенности внутренних транспортных систем рассматриваемых арктических регионов с точки зрения их оптимизации с учётом наличия изолированных населённых пунктов. На основании проведённого исследования сформулированы рекомендации по специфическим проблемам развития островных и иных изолированных территорий, в т.ч. по использованию «локальных» видов транспорта, транспортной и пешеходной инфраструктуры, а также по проблемам занятости жителей островных и иных изолированных территорий.

Далее…

16 октября 2020 г. в Центральном Доме Ученых в рамках заседания Секции управления экономикой состоялся Круглый стол на тему «Экономический рост и пространственное развитие России».

Далее…

Loading

© 2020 ИНП РАН

Получать новые научные статьи по экономике 

Подпишитесь на рассылку ИНП РАН, чтобы раз в месяц получать самые интересные новые статьи по Вашей теме. Посылаем лучшее, отписаться можно в любой момент.


Ваш е-mail:

Ура! Осталось подтвердить e-mail

 

 

Если письма нет - проверьте, пожалуйста, папку со спамом.